суббота, 20 февраля 2016 г.

11Б ! Для Вас! Навигатор поступления!

Уважаемые ученики и их родители!

27 февраля 2016 года состоится прямая онлайн-трансляция образовательного форума «Навигатор поступления».
На форуме выступят представители ведущих высших учебных заведений России: МГУ, МФТИ, МИСиС, ВШЭ, РЭУ и другие.
Каждый посетивший форум получит возможность:♦ познакомиться с особенностями поступления в ведущие университеты России;
♦ послушать мастер-классы экспертов в сфере образования;
♦ получить актуальную информацию о популярных направлениях для выбора будущей профессии.
Для участия в форуме (ученикам и их родителям) необходимо пройти предварительную бесплатную регистрацию на сайте www.online.propostuplenie.ru

вторник, 16 февраля 2016 г.

Мы посетили музей М.И. Цветаевой в Борисоглебском переулке.

Культурный центр «Дом-музей Марины Цветаевой» — мемориальный музей великого поэта Серебряного века — Марины Ивановны Цветаевой. Находится в Москве, в Борисоглебском переулке, в центре города. Музей открыт в 1992 году — в столетие со дня рождения М. И. Цветаевой.

Музей во многом обязан своему открытию общественным организациям и частным лицам, в особенности Д. Лихачёву. Экспозиция музея рассказывает о жизни поэтессы и её семьи. В здании также располагаются Архив Русского Зарубежья, Научная библиотека, Концертный зал и «Кафе поэтов».
Все фото смотреть здесь: 11б в музее Цветаевой




понедельник, 15 февраля 2016 г.

11Б, напоминаю про музей М.Цветаевой

ЗАВТРА(ВТОРНИК, 16.02.2016) ИДЕМ В МУЗЕЙ М. ЦВЕТАЕВОЙ.
 ВСТРЕЧА В 13.00 В ЦЕНТРЕ ЗАЛА М.МОЛОДЕЖНАЯ, С СОБОЙ 200 РУБ.
ЭКСКУРСИЯ 1 ЧАС С 14.00 ДО 15.00.

Разрыв между глупыми и умными нарастает


Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью «Росбалту» она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

Я позволю себе некоторые части статьи вынести сюда,


- Школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются. Как это влияет на формирование понятийного мышления?

- Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения «Окружающий мир». Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.

Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций - «История в картинках» - та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.

В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.

С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: «Хоть задачки-то решаете на физике?». Он отвечает: «Какие задачки? Мы презентации делаем». Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.